Бизнес в Картинках

Основные этапы при осуществлении перемен

Основные этапы при осуществлении перемен

Среди огромного количества инициатив, направленных на внедрение изменений в организацию, небольшое число можно назвать полностью успешными. Также небольшое количество таких инициатив попадает в категорию "полный провал". Все остальные случаи - это где-то между, однако с выраженным смещением к негативному концу спектра.
Общий вывод, который можно сделать из наиболее удачливых попыток, заключается с том, что процесс изменений проходит через серию этапов, каждый из которых обычно требует значительного времени. Пропуск этапов из этой последовательности создают только иллюзию скорости и никогда не приводит к удовлетворительным результатам.

Таким образом, при осуществлении перемен настоятельно рекомендуется включать все перечисленные ниже этапы и выделять для каждого из них необходимое время и внимание

Основные этапы при осуществлении перемен:

  1. Установить чувство критического положения, крайней необходимости. Крайне важная стадия. Если те, от кого зависит успех перемен, не видят в них необходимости и не верят в то, что организация находится в критическом положении, инициатива обречена на провал. Для создания необходимой атмосферы целесообразно провести анализ рынка и конкурентных реалий, выявить и обсуждать текущие и потенциальные кризисы, или основные возможности.

  2. Формирование мощной руководящей коалиции. Необходимо собрать группу, обладающую достаточной властью, чтобы возглавить инициативы и поощрять членов группы работать как единая команда.

  3. Создание Видения. Для того чтобы облегчить навигацию рассматриваемых инициатив необходимо создать Видение - то идеальное состояние в будущем, к которому должны привести запланированные изменения.

  4. Сообщение/передача Видения другим. Использовать любые возможные средства для доведения Видения и новых стратегий до сознания заинтересованных людей. Обучение новому поведению посредством примеров исходящих от руководящей коалиции.

  5. Уполномочивание других действовать для достижения Видения. Освобождаться от препятствий. Изменять системы или структуры, которые серьезно мешают воплотить Видение. Поощрять рискованность, нетрадиционные идеи, подходы и действия.

  6. Планирование и создание краткосрочных побед. Планировать видимые улучшения, как результат перемен. Создавать эти улучшения и награждать сотрудников, вовлеченных в создание данных улучшений.

  7. Консолидация улучшений и внедрение новых изменений. Использовать появляющееся доверие для того чтобы изменить структуры, системы и политики не вписывающиеся в Видение. Нанимать, продвигать и развивать сотрудников, которые могут внедрять Видение.
    Освежать процесс новыми проектами, темами и агентами изменений.

  8. Закрепление новых подходов в организационной архитектуре, рутине. Демонстрировать связь между новым поведением и успехом организации. Разрабатывать механизмы для развития и передачи лидерства в осуществлении процессов перемен.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт