Бизнес в Картинках

Видение

Видение

Видение- это краткая, лаконичная и вдохновляющая констатация того, чем организация хочет стать и чего достичь в обозримом будущем, часто выраженная в конкурентных терминах. Видение описывает широкие, активные стратегические намерения. Это образ, который бизнес должен поставить выше своих целей до того, как приступить к их достижению. Он описывает желаемый будущий результат, не указывая конкретно, как он будет достигнут.

Видение - стратегический ориентир, некая точка на горизонте, которую мы хотим достигнуть. Как отметил Генри Минтцберг (бизнес-гуру, один из основателей современной науки о менеджменте): лучшая стратегия - это не План, лучшая стратегия - это Видение. Понимание Видения компании позволяет любое наше действие подвергнуть простому тесту: а приближает ли нас данное действие к заветной точке, является ли оно шагом по направлению к выбранной цели. Жизнь -сложная штука, и редко нам удается пройти из пункта А в пункт Б самым кратчайшим и прямым маршрутом. Однако даже если в какой-то момент мы сбились с пути, существование в нашем поле зрения путеводного маяка (Видения) позволит вовремя заметить ошибку и скорректировать свои действия и направление.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт