Бизнес в Картинках

Soft («мягкие») методы реализации стратегии

Soft («мягкие») методы реализации стратегии

К "мягким подходам" реализации стратегии относятся методы, построенные на "исторических", "политических" и "человеческих" аспектах. Эти методы можно разделить на три группы (Модель 3A - Asses, Analyze, Act - Оценивай, Анализируй, Действуй). Прежде чем приступить к реализации стратегии, здесь предлагается в первую очередь оценить "армию" и "поле боя": "архитектуру" организации, ее стратегический контекст (окружение, ресурсы, история), ключевые зависимости и т.д. Далее, необходимо проанализировать "правила игры": исторически сложившиеся схемы и механизмы принятия решений в организации, доступные ресурсы, влиятельные персоналии и коалиции и взаимоотношения между ними. В заключении, предлагается воспользоваться техниками и методами, направленными на вовлечение людей в процесс реализации стратегии, а также алгоритмом внедрения перемен, который позволяет не только успешно провести намеченные изменения, но и закрепить их в организационной рутине.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт