Бизнес в Картинках

Маркетинговая сегментация

Маркетинговая сегментация

Маркетинговая сегментация - это группировка рынка на меньшие подгруппы в зависимости от выбранного признака группировки.

Предполагается, что потребности и нужды потребителей в отдельном сегменте будут однородны, что позволяет, создав продукт/услугу, «заточенную» для удовлетворения этих общих для сегмента потребностей, эффективно продвигать этот продукт или услугу на данном сегменте.

На рисунке представлены различные переменные, которые могут выступать базисом для маркетинговой сегментации.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт