Бизнес в Картинках

Захват стоимости (Модель 4P)

Захват стоимости (Модель 4P)

Изучив желания и нужды потребителей в целевых для себя рыночных нишах, организация должна определить те области, в которых она способна удовлетворять потребителей наилучшим образом, создавая таким образом для них стоимость (ценность). Конечно, не бескорыстно.

Часть созданной стоимости уходит к потребителям, которые получают выгоды от потребления товара или услуги. Другая часть созданной стоимости организация-производитель товаров или услуг рассчитывает получить (захватить) себе в виде прибыли от реализации созданного продукта.

Для того, чтобы создать и захватить стоимость организация должна разработать продукт, удовлетворяющий нужды целевых потребителей, и уведомить о созданном продукте потенциальных покупателей. Этот продукт должен быть представлен на рынке таким образом, чтобы купить его было легко и удобно. Цена должна отвечать ожиданиям покупателей, не превышая той величины, которую они готовы платить за создаваемую для них продуктом стоимость (ценность).

Все эти организационные активности систематизированы в широко известной маркетинговой модели 4P (по первым буквам названий направлений маркетинговой деятельности).

Модель 4P:

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт