Задача маркетинга на этом этапе — разработка рекламной программы, призванной донести до потребителей ценность для них товаров или услуг компании.
Рекламные сообщения, которые будут транслироваться потребителям в рамках этой программы, должны базироваться на разработанном ранее
Value Proposition соответствующих продуктов.
Кроме того, важно понимать, что смысловая составляющая, так же как и дизайн и каналы коммуникаций для этих сообщений будут различаться в зависимости от того на каком этапе
процесса принятия решения о покупке товара или услуги находится покупатель, которому это сообщение адресовано.
Модель
«Воронка Продаж» помогает определить - сообщение какого рода, куда именно и каким образом должно быть доведено до целевых потребителей.
Также при составлении рекламного сообщения необходимо учитывать ту роль, в которой находится потребитель согласно модели
«Роли принимающих решения о покупке».
Далее рассматриваются: