Бизнес в Картинках

Реклама, Продвижение

Реклама, Продвижение

Задача маркетинга на этом этапе — разработка рекламной программы, призванной донести до потребителей ценность для них товаров или услуг компании.

Рекламные сообщения, которые будут транслироваться потребителям в рамках этой программы, должны базироваться на разработанном ранее Value Proposition соответствующих продуктов.

Кроме того, важно понимать, что смысловая составляющая, так же как и дизайн и каналы коммуникаций для этих сообщений будут различаться в зависимости от того на каком этапе процесса принятия решения о покупке товара или услуги находится покупатель, которому это сообщение адресовано.

Модель «Воронка Продаж» помогает определить - сообщение какого рода, куда именно и каким образом должно быть доведено до целевых потребителей.

Также при составлении рекламного сообщения необходимо учитывать ту роль, в которой находится потребитель согласно модели «Роли принимающих решения о покупке».

Далее рассматриваются:

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт