Бизнес в Картинках

Защита стоимости

Защита стоимости

Маркетинговые цели организации не ограничиваются поиском и захватом стоимости. Вновь созданная стоимость достаточно быстро становится предметом атак конкурентов и подражателей, которые стремятся повторить ваш успех. Третья цель организации в маркетинге — защитить созданную стоимость.

Стратегии защиты компании от конкурентов, как правило, базируются на создании барьеров на вход на те рынки, на которых присутствует организация со своими продуктами или услугами.

В этом разделе будет рассмотрен один из возможных способов создания таких барьеров, эффективный маркетинговый инструмент и одно из самых удивительных явлений современного бизнеса — БРЕНД.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт