Бизнес в Картинках

Модель «Процесс принятия решения о покупке»

Модель «Процесс принятия решения о покупке»

Согласно данной модели потребитель в процессе принятия решения о покупке товара или услуги проходит следующие этапы:

    Познавательная стадия - Познание:
  1. Неосведомленность о продукте — потребитель не знает о существовании продукта или услуги
  2. Осведомленность — потребитель знает о существовании продукта или услуги
  3. Знание — потребитель знает характеристики, потребительские свойства продукта или услуги

    Эмоциональная стадия - Чувства:
  4. Симпатия — потребителю нравится продукт или услуга
  5. Предпочтение — потребитель оказывает предпочтение данному продукту или услуге по отношению к аналогичным продуктам или услугам конкурентов
  6. Убеждение — потребитель убежден в целесообразности покупки продукта или услуги

    Поведенческая стадия - Действия:
  7. Покупка — потребитель приобрел продукт или услугу
  8. Повторная покупка — потребитель совершил повторную покупку товара или услуги


Последовательность Познание —> Чувства —> Действия имеет место для покупок с высокой степенью вовлеченности потребителя в процесс покупки (автомобиль, сложная бытовая техника и т. п.)

Последовательность Чувства —> Действия —> Познание характерна для покупок с относительно невысокой вовлеченностью потребителя в процесс (продукты питания, парфюмерия и т.д.)

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт