Бизнес в Картинках

Выбор целевого сегмента

Выбор целевого сегмента

Осуществив сегментацию рынка и изучив ключевые потребности потребителей в этих сегментах, организация должна выбрать для себе целевые сегменты, на которых она будет продвигать свои товары или услуги.

С этой целью необходимо обратить внимание, в первую очередь, на такие рыночные сегменты/ниши, в которых организация способна удовлетворять потребителей наилучшим образом. А это означает, что необходимо сопоставить ключевые факторы успеха в сегменте (к которым, несомненно, относятся нужды потребителей) с наличием у компании ключевых компетенций, способствующих созданию продуктов или услуг, максимально эффективно удовлетворяющих нужды потребителей в данном сегменте.

В случае, когда ключевые компетенции организации совпадают с ключевыми факторами успеха тех рынков, на которых эта компания конкурирует, у такой организации возникает устойчивое конкурентное преимущество.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт