Осуществив
сегментацию рынка и
изучив ключевые потребности потребителей в этих сегментах, организация должна выбрать для себе целевые сегменты, на которых она будет продвигать свои товары или услуги.
С этой целью необходимо обратить внимание, в первую очередь, на такие рыночные сегменты/ниши, в которых организация способна удовлетворять потребителей наилучшим образом. А это означает, что необходимо сопоставить
ключевые факторы успеха в сегменте (к которым, несомненно, относятся нужды потребителей) с наличием у компании
ключевых компетенций, способствующих созданию продуктов или услуг, максимально эффективно удовлетворяющих нужды потребителей в данном сегменте.
В случае, когда ключевые компетенции организации совпадают с ключевыми факторами успеха тех рынков, на которых эта компания конкурирует, у такой организации возникает
устойчивое конкурентное преимущество.