Бизнес в Картинках

Value Proposition

Value Proposition

Value Proposition (декларация ценности/стоимости, ценностное предложение) — это та ценность, те выгоды, которые (по мнению компании-производителя товара или услуг) потребители этих товаров или услуг получат при их использовании.

Value Proposition – это ценность продукта для потребителя с точки зрения его создателя (а не самого потребителя, как ошибочно полагают многие). Задача маркетинга — обеспечить максимальное совпадение восприятия ценности продукта компанией и потребителем и содействовать «встраиванию» соответствующих ценностей в продукты компании.

Value Proposition является основой для разработки рекламной программы (Promotion) продукта. Точное совпадение value proposition компании с истинными желаниями потребителей обеспечивает продвижение потенциальных покупателей в воронке продаж не только на уровень «осведомленности», но и дальше на уровни «симпатии» и «предпочтения».

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт