Бизнес в Картинках

Теория справедливости

Теория справедливости

Сотрудник постоянно осуществляет сравнение происходящего:

  1. (Я-внутри): со своим опытом в других ситуациях внутри данной организации
  2. (Я-вне): со своим опытом в ситуациях за пределами данной организации
  3. (Другие-внутри): с опытом других сотрудников внутри данной организации
  4. (Другие-вне): с опытом других людей за пределами данной организации

Человек сравнивает свой вклад в работу и полученную от нее отдачу со своим предыдущим опытом и опытом других людей (внутри организации и за ее пределами) и реагирует таким образом, чтобы нивелировать любые несоответствия.

Так (согласно данной теории) человек узнавший, что кто-то, выполняющий такую же как он работу, получает зарплату в два раза большую, либо станет просить повышения зарплаты, либо резко сократит усилия, прикладываемые им к работе.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт