Сотрудник может представлять ценность для организации не только благодаря тем знаниям и навыкам, которыми он обладает, но также и благодаря его связям и отношениям с другими людьми и организациями. Вам наверняка знакома ситуация, когда организация нанимает сотрудника, в том числе и потому, что этот сотрудник имеет тесные наработанные отношения с потенциальными клиентами, регулирующими организациями или, к примеру, рекламными агентствами. Привлекая данного сотрудника на работу, организация приобретает так называемый
"социальный капитал" - потенциальный ресурс, вытекающий из связей и отношений сотрудников организации с другими людьми и организациями.
Подробнее о социальном капитале, "сетях связей" (networks), типах "связных" (networkers) и т.д. можно прочитать в разделе
"Связи" блока
"Организация".