Бизнес в Картинках

Мотивация

Мотивация

Сами по себе знания, навыки и ноу-хау не представляют особой ценности, если сотрудники-носители этих знаний не применяют их созидательным образом на благо компании и бизнеса. Для того, чтобы сотрудник стремился проявить свои способности в максимальной степени, его (ее) необходимо должным образом мотивировать. Плюс, необходимо создать условия для проявления этих способностей.

Различные мотивационные модели (например, АМО-модель, Теория ожиданий, Интегрированная модель мотивации) учитывают эту логику. Подробнее о мотивации персонала можно прочитать в разделе "Мотивация" блока "Организация".

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт