Программа интегрированных маркетинговых коммуникаций (6M) – определяет основные аспекты планируемых и реализуемых маркетинговых коммуникаций, отвечая на ключевые вопросы их целеполагания, стоимости и технической реализации.
Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций:
- Market (Рынок) — кому адресована маркетинговая коммуникация?
- Mission (Миссия) — какие цели преследует маркетинговая коммуникация?
- Message (Сообщение) — что конкретно должна содержать маркетинговая коммуникация? Что она должна подчеркивать и на чем делать акцент?
- Media (Медиа) — какие каналы коммуникаций будут использованы для распространения сообщения?
- Money (Деньги) — сколько необходимо потратить на осуществление маркетинговой коммуникации (чтобы достичь определенные ранее цели)?
- Measurement (Рынок) — как будут измеряться и оцениваться результаты маркетинговой коммуникации?