Бизнес в Картинках

Цена

Цена

Задача маркетинга на этом этапе — разработка ценовой политики и установление такой цены на продукт, которая одновременно обеспечивает стимул для потребителей покупать продукт, а для производителя — стимул его продавать.

Подход к ценообразованию, основанном на стоимости (ценности) продукта для потребителя (value-based pricing) помогает обеспечить эти стимулы у производителя и потребителя.

При определении цены на продукт важно учитывать ключевые концепции ценообразования, как проистекающие из особенностей рыночного устройства и поведения, так и из набора возможных приемов ценообразования у самого производителя.

Матрица «Цена продукта / Маркетинговые расходы» дает понимание целесообразного комбинирования этих двух маркетинговых элементов.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт