Бизнес в Картинках

Ключевые концепции ценообразования

Ключевые концепции ценообразования

«Умное», рациональное, экономически обоснованное ценообразование связано с изучением и пониманием ключевых концепций, идей, и инструментов, которые могут быть использованы при установлении цены на продукт.

Эти концепции и идеи могут проистекать со стороны рынка в зависимости от его характеристик, покупательских предпочтений и поведения потребителей продукции компании.

С другой стороны, и у самой компании-производителя есть в распоряжении набор возможных приемов ценообразования, которые она вправе использовать для получения себе дополнительной выгоды.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт