Бизнес в Картинках

Ротация должностей

Ротация должностей

Ротация должностей (job rotation) – перевод сотрудника на новое место работы, как правило, со схожими требованиями к квалификации и находящемся на том же уровне организационной иерархии.

Ротация должностей может преследовать цели:


Преимущества должностной ротации для сотрудников состоит в том, что она уменьшает скуку и повышает мотивацию за счет диверсификации и расширения спектра их рабочих активностей. В свою очередь, для организации преимущества ротации должностей заключаются в большей гибкости относительно распределения работы, лучшей адаптации к организационным изменениям. Также компании, практикующие должностную ротацию, имеют больше возможностей для оперативного заполнения вакансий (за счет внутренних ресурсов).

К недостаткам практики ротации должностей можно отнести повышенные затраты на обучение персонала новым должностным обязанностям, временное снижение продуктивности его работы (на период обучения и овладения новыми навыками). Кроме того, сотруднику требуется время на то, чтобы адаптироваться к новому месту работы и новым коллегам.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт