Бизнес в Картинках

Пуш и Пул методы продвижения

Пуш и Пул методы продвижения

Пуш (англ. Push - «толкать») метод продвижения (продаж) предполагает прямой выход на целевого покупателя с конкретизированным предложением продукта или услуги. При этом потребности и покупательское поведение покупателя должны быть хорошо изучены, рекламное сообщение и предлагаемый ему продукт «заточены» под эти потребности, а каналы распространения продукта соответствовали его покупательскому поведению.

Пуш метод: «Продукт идет к покупателю».

Пул (англ. Pull - «тянуть») метод продвижения (продаж) включает в себя маркетинговые коммуникации, направленные на широкую аудиторию. В таких коммуникация компания-производитель товаров или услуг делает акцент на особенностях, преимуществах и отличительных свойствах своих продуктов по сравнению с конкурентами. В расчете на то, что благодаря широкому охвату, маркетинговая коммуникация захватит тех потребителей, которым особенно ценны описанные в коммуникации свойства продукта, и эти потребители сами заявят о своем интересе к продукту и изыщут возможность его приобрести.

Пул метод: «Покупатель приходит за продуктом».

---

Пуш методы продвижения хорошо работают для продуктов, находящихся на более поздних этапах жизненного цикла.

Пул методы продвижения хорошо работают для продуктов, находящихся на ранних этапах жизненного цикла, когда возможности для изучения потребностей и сегментации потребителей ограничены и затруднены.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт