Бизнес в Картинках

В цепочке создания стоимости

В цепочке создания стоимости

Для того, чтобы получить некоторое представление о возможных источниках конкурентных преимуществ компании обратимся снова к модели цепочка создания стоимости. Каждая из активностей цепочки рассматривается здесь с точки зрения возможностей для ее модификации и совершенствования (либо с целью удешевления процессов и получения конкурентного преимущества в цене, либо с целью создания уникальных характеристик конечного продукта (услуги) и получения конкурентного преимущества дифференцирования).

Ниже несколько примеров:

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт