Бизнес в Картинках

Модели сегментации: преимущества и недостатки

Модели сегментации: преимущества и недостатки

Как было показано ранее в разделе «Маркетинговая сегментация», базисом для сегментации рынка могут выступать различные характеристики покупателей и характеристики продуктов (услуг).

Для наглядности на рисунке — модели сегментации рынка, базирующиеся на характеристиках потребителей в виде разрезанной луковицы.

Чем ближе модель к поверхности луковицы, тем легче получить информацию для сбора и анализа, но сегментация будет более грубая, усредненная и упрощенная.

Чем ближе модель к сердцевине луковицы, тем сложнее и более затратно получить нужные данные, однако сегментация в этом случае будет более эффективной, так как она базируется на лучшем понимании потребителя, его истинных потребностей и желаний.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт