![]() |
Запоминание иностранных слов |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Изучение английского языка. Личный опытИзучение английского языка Достигнутые результаты
Изучение английского языка |
|
Эта тема волнует очень многих людей. Вероятнее всего она волнует и вас, раз уж вы читаете эти строки. Как и большинство из вас, в своей жизни я изучал английский язык в разное время и в разных местах. Немного в школе, немного на курсах английского языка, немного в институте. В результате, я овладел языком на элементарном бытовом уровне. Например, находясь заграницей, мог сформулировать на ресепшен в гостинице свою просьбу, попросить счёт в ресторане или спросить дорогу у местного жителя. В принципе, этого хватало, хотя конечно хотелось большего. И вот, в конце 2003 года, я принял решение поступать на программу MBA в западную бизнес-школу. Обучение в таких школах проводится на английском языке, поэтому знать язык на соответствующем уровне нужно уже до начала обучения. Для поступления необходимо было, помимо прочего, сдать два экзамена на английском – GMAT и TOEFL, а также написать несколько эссе на заданные темы. Когда я пришёл первый раз на занятия по подготовке к GMAT, преподавательница, задав мне пару вопросов, произнесла историческую фразу: «да…, давно у меня не было студентов с таким слабым английским». Поскольку она также отметила, что заниматься мы с ней будем не изучением языка, а изучением того, как сдать соответствующий экзамен (а это, поверьте мне, совсем не одно и тоже), я понял, что на этот раз учить английский мне придётся самостоятельно. |
К счастью, я уже тогда осознал, что изучение английского языка (его совершенстование) в текущих условиях практически полностью лежит в области расширения словарного запаса. Задача казалась сложной, но выполнимой. Мне повезло: буквально за несколько месяцев до этого я прочитал замечательную книгу Татьяны Никитиной «Самоучитель по развитию памяти». (Очень рекомендую!) В этой книге описывается мощнейший метод запоминания иностранных слов – метод фонетических (звуковых) ассоциаций. Забегая вперёд, скажу, что именно этот метод лежит в основе моей методики и является её стержнем. Подробно об этом методе я расскажу в разделе «Запоминание слов». Я стал усиленно работать над заучиванием слов, используя этот метод запоминания иностранных слов, и постепенно формируя чёткую методологию. В качестве технической помощи я написал небольшую программку, которая позволяла мне тренироваться со словами. Через некоторое время я нашёл в Интернете ещё одну программу, которая удачно вписалась в создаваемую методологию и является важной составляющей успешных занятий. Эти программы и описание работы с ними вы найдёте в соответствующих Шагах данного Руководства. |
Достигнутые результаты |
|
Итак, результаты:
|
Думаю, что значительная заслуга в достижении этих результатов принадлежит разработанной мной методологии запоминания иностранных слов. Поэтому я решился подробно её описать и предоставить на суд общественности,чтобы и вы также успешно смогли решить поставленные перед собой задачи! Удачи вам! |
Наверх Далее> Содержание |
![]() |
Copyright © 2005 Илья Прибылов |