Бизнес в Картинках

Классические стратегии или Х-факторы Резюме

Классические стратегии или Х-факторы Резюме

Хотя успех компании, несомненно, определяется выбором и четкой реализацией стратегии, крайне важно определить верный тип стратегии, наиболее релевантный для рынка, на котором компания осуществляет свою деятельность. Здесь, самыми важными факторами, определяющими выбор конкретного типа стратегии, являются факторы внешней среды (рынка), а именно существование на рынке ценных стратегических ресурсов и наличие возможностей для получения эксклюзивного контроля над данными ресурсами. Для рынков, где стратегически важные ресурсы существуют, но они НЕ уникальны и доступны большинству участников, наиболее эффективной может оказаться стратегия "X-факторы", предполагающая четкую организацию работ по созданию стратегически важных ресурсов и компетенций, и эффективное их применение к наиболее важным проблемным областям данного рынка.

Организация, реализующая стратегию "X-факторы", не ищет пути для создания уникального конкурентного преимущества (через обладание редким, важным ресурсом, или уникальную конкурентную позицию на рынке). Успех этой организации зиждется на правильном определении проблемной области своего рынка, на четкой и объективной оценке своего стратегического капитала, на умении организовать стратегические работы и избегать попадания в исполнительские провалы.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт