Бизнес в Картинках

Стандарт де-факто

Стандарт де-факто

Приобретенная клиентская база становится наиважнейшим элементом данной бизнес-модели, когда она позволяет владельцу клиентской базы установить рыночный стандарт де-факто. Этот стандарт в дальнейшем определяет поведение покупателей и конкурентов в целой индустрии.

Самой выдающейся характеристикой данной стратегии является все возрастающие доходы масштаба. Чем больше игроков подключаются к системе, тем более ценной эта система становится (сетевой эффект). Как следствие, владелец стандарта получает все возрастающие прибыли по мере того, как система растет.

Пример - компания Microsoft, которой удалось преобразовать свою позицию игрока с широкой приобретенной клиентской базой в стандарт де-факто на рынке операционных систем. Теперь целая индустрия вынуждена играть по правилам Microsoft и приспосабливаться к установленному ей индустриальному стандарту. Обратная сторона медали также налицо. Компании, которые потерпели поражение в борьбе за индустриальный стандарт (Apple) испытывают серьезное падение прибыльности бизнеса.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт