Пакетирование цены
Пакетирование цены (price bundling) - такой прием ценообразования, когда компания-производитель формирует комплексный продукт, включающий в себя отдельные компоненты, и устанавливает на него общую цену, которая включает в себя и цены его компонент.
При пакетном ценообразовании цена на комплексный продукт зачастую ниже чем суммарная стоимость его компонент. Например, автомобиль в «премиальной» комплектации с набором дополнительных опций может стоить меньше, чем стоимость этого же автомобиля в базовой комплектации плюс стоимость опциональных компонент, если их покупать по отдельности.
Пакетирование цены может быть использовано с целью привлечения покупателей, когда вместе с относительно дорогим продуктом покупателю предоставляется «даром» относительно дешевый. Например, бесплатные диски с программным обеспечением при покупке компьютера.
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт