Бизнес в Картинках

Пакетирование цены

Пакетирование цены

Пакетирование цены (price bundling) - такой прием ценообразования, когда компания-производитель формирует комплексный продукт, включающий в себя отдельные компоненты, и устанавливает на него общую цену, которая включает в себя и цены его компонент.

При пакетном ценообразовании цена на комплексный продукт зачастую ниже чем суммарная стоимость его компонент. Например, автомобиль в «премиальной» комплектации с набором дополнительных опций может стоить меньше, чем стоимость этого же автомобиля в базовой комплектации плюс стоимость опциональных компонент, если их покупать по отдельности.

Пакетирование цены может быть использовано с целью привлечения покупателей, когда вместе с относительно дорогим продуктом покупателю предоставляется «даром» относительно дешевый. Например, бесплатные диски с программным обеспечением при покупке компьютера.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт