Меркантильная корпоративная культура
Меркантильная корпоративная культура (высокая солидарность, низкая социальность):
- коммуникации сфокусированы на деловых вопросах (+-)
- индивидуальные интересы соответствуют корпоративным целям (+)
- децентрализация: способность отреагировать быстро и согласованно (+)
- низкая терпимость к невысокой производительности и показателям труда (+)
- сотрудники зачастую несклонны сотрудничать: делиться информацией, новыми или креативными идеями (-)
Хорошо работает когда:
- перемены происходят быстро и всеобъемлюще
- экономия масштаба достигнута или конкурентное преимущество создано
- корпоративные цели четки и измеримы
- природа конкуренции и конкурентное окружение очевидны
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт