Бизнес в Картинках

Коммуникации по охвату и быстроте ответной реакции

Коммуникации по охвату и быстроте ответной реакции

Различные инструменты и каналы коммуникаций отличаются по охвату целевой аудитории и скорости получения обратной связи от потребителя. Также от выбора инструмента и канала маркетинговой коммуникации будет зависеть возможность персонализации и адресности рекламного сообщения — то, насколько это сообщение может быть подогнано под потребности и интересы конкретного потребителя (группы потребителей) и насколько точно оно может быть этому потребителю доставлено.

На рисунке представлены варианты маркетинговых инструментов и каналов коммуникация с потребителями.

Чем правее находится вариант на графике, тем больше быстрота ответной реакции потребителя на маркетинговую коммуникацию с ним.

Чем выше находится вариант на графике, тем меньший охват целевой аудитории у этого инструмента, но, зато, больше возможностей для персонализации и более точной адресности рекламного сообщения.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт