Коммуникации по охвату и быстроте ответной реакции
Различные инструменты и каналы коммуникаций отличаются по охвату целевой аудитории и скорости получения обратной связи от потребителя. Также от выбора инструмента и канала маркетинговой коммуникации будет зависеть возможность персонализации и адресности рекламного сообщения — то, насколько это сообщение может быть подогнано под потребности и интересы конкретного потребителя (группы потребителей) и насколько точно оно может быть этому потребителю доставлено.
На рисунке представлены варианты маркетинговых инструментов и каналов коммуникация с потребителями.
Чем правее находится вариант на графике, тем больше быстрота ответной реакции потребителя на маркетинговую коммуникацию с ним.
Чем выше находится вариант на графике, тем меньший охват целевой аудитории у этого инструмента, но, зато, больше возможностей для персонализации и более точной адресности рекламного сообщения.
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт