Предпринимательский дух
По мере того, как компании растут, начинает проявляться эффект дисэкономии масштаба: растут издержки и ненужные расходы, процесс принятия решений замедляется, происходит удаление от конечного потребителя.
Для того, чтобы противодействовать этому явлению некоторые компании организуются по принципу небольших профит-центров (например ABB) для того, чтобы максимизировать ответственность и сохранить близость к клиенту.
В некоторых случаях компания даже может выделять из себя самостоятельные направления в отдельные дочерние компании. В этом случае возникает также дополнительная мотивация персонала: менеджеры выделенных компаний владеют долей в этой компании и в случае, когда они достигают высоких результатов, их ждет соответствующее вознаграждение.
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт