Также как понять и измерить личность человека помогает анализ его (ее) личностного профиля (см.
"Модель Большая Пятерка") так и понять корпоративную культуру конкретной организации можно с помощью профиля корпоративной культуры данной организации.
Выделяют следующие факторы, определяющие корпоративную культуру организации:
- Инновационность и рискованность: инновации, экспериментирование, желание идти на риск, оппортунизм, гибкость
- Ориентированность на людей: справедливость, уважение к индивидуальны правам, поддержка, награда за достижения (индивидуальные)
- Ориентированность на команду: дух сотрудничества (НЕ индивидуальная автономия), награда за коллективные достижения
- Внимание к деталям: аналитическая работа, точность, аккуратность, тщательность
- Стабильность: надежность, предсказуемость, ориентированность на правила, безопасность
- Ориентированность на результат: требовательность к достижению результатов, ориентированность на действия (НЕ заводить дружбу на работе)
- Агрессивность: соперничество, конкуренция, поиск новых рыночных возможностей (НЕ социально-ответственная)