Бизнес в Картинках

Двумерная модель корпоративной культуры

Двумерная модель корпоративной культуры

Согласно данной модели корпоративную культуру можно отнести к одному из четырех типов: Коммуна, Дружеская, Меркантильная, Фрагментированная.

Принадлежность корпоративной культуры к тому или иному виду определяется тем, в какой из четырех квадрантов на рисунке она попадает. Расположение в квадрантах определяется степенью присутствия и развитости в организации двух характеристик "корпоративного духа": социальность и солидарность


Преимущества и недостатки высокой социальности и солидарности:

Высокая Социальность:


Высокая Солидарность:


В зависимости от того, в какой степени присутствуют в организации Социальность и Солидарность, формируются 4 вида корпоративной культуры (см. рисунок):

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт