Корпоративная культура «Коммуна»
Коммуна (высокая солидарность, высокая социальность):
- как правило, присутствует в набольших, быстрорастущих компаниях типа старт-ап
- сотрудники зачастую живет вместе, добираются на работу/с работы вместе, и вместе проводят выходные (+)
- высокая ассоциативность сотрудников с организацией, в которой они работают (+)
- справедливое разделение риска и вознаграждения между сотрудниками (+)
- миссия компании известна и поддерживается всеми сотрудниками - вызывает энтузиазм, не цинизм (+)
- ясность относительно конкурентного окружения (+)
- может быть неверным и недостижимым идеалом для многих бизнес-условий (-)
- часто формируется вокруг конкретных учредителей или лидеров бизнеса (+-)
- подходит для (+):
- религиозных организаций
- политических организаций
- гражданских организаций
Хорошо работает когда:
- инновационность бизнеса требует сотрудничества и экстенсивной кросс-функциональной и межрегиональной групповой работы
- существует реальная синергия между организационными единицами и действительные возможности для внутреннего обучения
- стратегии в большей степени долгосрочны, чем краткосрочны
- бизнес-окружение динамично и сложно
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт