Бренд — это имя, название, символ или другие черты, которые отличают организацию или продукт от конкурентов в ощущениях потребителей.
Первый бренд возник еще в 1860 году (красный треугольник пива «Bass» в Великобритании). С тех пор бренды заполнили наш мир, а концепция брендирования (брендинга) получила заслуженное признание как один из самых эффективных инструментов маркетинга.
В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:
- В чем же ценность брендов для компаний и потребителей? Как бренды создают стоимость для обеих сторон?
- Как создаются бренды? Кто авторы брендов, их творцы?
- Как правильно управлять ожиданиями потребителей в отношении бренда? Какова связь между ожиданиями потребителей в отношении бренда и его действительными характеристиками и качествами?