Бизнес в Картинках

Позиция в цепочке создания стоимости

Позиция в цепочке создания стоимости

Во многих индустриях прибыль концентрируется в отдельных частях цепочки создания стоимости в индустрии и совершенно отсутствует в других. К примеру к персональных компьютерах прибыль сконцентрирована в микропроцессорах и программном обеспечении. В химической промышленности она в производстве, но не в дистрибуции. В потребительских товарах, наоборот - в дистрибуции, а не в производстве. В автомобильной промышленности прибыльность выше в даун-стрим-активностях: финансовых сервисах и в сервисном облуживании, а не в сборке или дистрибуции.

Данная стратегия заключается в том, чтобы занять место в тех активностях цепочки создания стоимости, где прибыльность выше.

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт