Специализация
Большинство бизнесов начинаются с разработки и продажи продуктов, услуг, в которых данный бизнес разбирается превосходно, является экспертом. Однако по мере роста, бизнес как правило выходит за рамки своей первоначальной узкой специализации. Он реализует все больше и больше активностей, в которых на самом деле он весьма посредственен. Выручка растет, а прибыльность уменьшается.
Во многих индустриях специлисты (компании, специализирующиеся на отдельных, как правило, нишевых рынках) во много раз прибыльней дженералистов. Высокая прибыльность специалистов проистекает от многих факторов, включая низкие производственные издержки, высокое качество, репутация профессионалов, более короткий цикл продаж, и более эффективное ценообразование.
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт