Бизнес в Картинках

Сегментация рынка

Сегментация рынка

Для дальнейшего (или самостоятельного) анализа привлекательности индустрии и рынков, а также в целях выявления ключевых факторов успеха анализируемых индустрий и рынков, применяют метод сегментации - группировку индустрии (рынка) на меньшие подгруппы. Эти подгруппы достаточно однородны в отношении заданных параметров и поэтому склонны действовать (реагировать) схожим образом.

В данном разделе рассматриваются два типа сегментации рынка:


Кроме того, в этом разделе приводится вариант группировки рыночных игроков по типу реализуемых ими стратегий (Стратегические группы)

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт