Бизнес в Картинках

Локальное лидерство

Локальное лидерство

Для многих бизнесов их микроэкономика является полностью локальной (завязанной на условиях той местности, где данный бизнес функционирует). Примеры: местные магазины, салоны красоты, разнообразные ритейлеры.

Для таких бизнесов важно в первую очередь лидерство не в национальном, а в локальном масштабе - в том регионе, где он функционирует. Здесь локальное лидерстов, вплоть до положения абсолютного доминирования на рынке, важнее всего прочего. Локальное лидерство уменьшает логистические издержки, затраты на рекламу и набор персонала и т.д.

Пример: Starbuck's. Эта кофейная сеть отказалась от тактики бездумной экспансии в национальном масштабе. Взамен этого, она выбрала для себя фокус на занятии лидирующих позиций в отдельных регионах - сперва в Чикаго, затем в Ванкувере. Starbuck's понимал, что его микроэкономика - локальная: логистика, "сарафанное радио", рекрутинг. Она использовала эту особенность своей внутренней экономики для подержания прибыльного роста (а не просто роста ради роста любой ценой).

След.

Пред.

SCIM Деловой онлайн органайзер

SCIM Технологии успеха

Я рекомендую:

Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт