Брендинг
Как правило, компании, сфокусированные на создании бренда, в течение нескольких лет осуществляют значительные маркетинговые инвестиции, для того чтобы добиться высокой осведомленности о бренде, предпочтения и доверия бренду со стороны целевой аудитории.
Эти "нематериальные" свойства бренда усиливаются в процессе приобретения потребителями опыта пользования сервисом или продуктом. В случае успеха, стратегия приводит к получению компанией - владельца бренда вполне материальной выгоды, проистекающей из ценовой премии, которые платят покупатели за бренд. Цена брендовых товаров/услуг может быть значительно выше цены функционально сравнимых продуктов и зачастую полностью объясняет прибыльность бизнеса владельцев брендов.
© 2006-2019 Илья Прибылов
Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования при условии установки активной индексируемой ссылки на этот сайт